четверг, 17 ноября 2011 г.

Интернет дневник как зеркало души

Нередко я ловлю себя на том, что после какого-нибудь прикольного события или на фоне какой-нибудь мысли я внутренне проговариваю- формулирую текст, который могла бы написать в ДНЕВНИК. Но чаще всего именно его-то и не пишу. Забываю или, проговорив, “прожив” его, уже не испытываю потребности вывода оного на экран.
Вчера ночью, когда я засыпала, ко мне пришла мысль. Довольно гениальная. Точнее, не мысль, а оболочка для мысли, способ ее оформления. Я тут же стала сочинять, как об этом написать в ДНЕВНИК. И сочинила не менее гениальный текст. За этим занятием и заснула. на утро не вспомнила НИЧЕГО!!!!.
Следовательно, я вправе предположить, что ДНЕВНИК - форма потенциального диалога с самим собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий