четверг, 17 ноября 2011 г.

Детские вспоминание

кстати, вспомнилось
в детстве моим любимым прилагательным было “иссиня-черный”
я искала этот цвет везде, но находила лишь жалкие пародии, которые и на черный цвет едва тянули
иссиня-черным должен быть цвет у занавеса, которым заканчивались сказки - не театральные, конечно
иссиня-черной должна быть бесконечность - как плюс, так и минус
это несуществующий цвет
даже моя вчерашнее - позавчерашняя меланхолия не дотягивает до иссиня- черного
помнится, давным-давно, еще в школе, кажется, мне снился сон, который заканчивался тем, как я открываю сахарницу, а там лежит шкурка ёжика и жалобно вздыхает: “Пусто мне, пусто!”
сегодня чувствую себя именно этой шкуркой ёжика
родилась бы стервой - жила бы припеваючи
или могла бы иметь нормальные проблемы - типа там “любит-не любит”
так нет же… они все сплошь какие-то… морально-этические
типа “даже если и, то что дальше?”
хочется запереться в комнате и ждать весны
вот, блин, вечно я так - запереться и ждать. что-то надо делать с собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий