четверг, 17 ноября 2011 г.

Литература для чтение в метро

Сегодня в метро нам всучили замусоленную брошюру какой-то политической партии, призывающей отказаться от употребления пива. Про водку, самогон и другие веселящие напитки не было сказано ни слова, следовательно, их пока пить можно, не горюйте.

Если бы кое-кто не потерял этот самиздат, я бы вам процитировала, а так придется поверить на слово.

В общем, то, что мы все умрем, вы и так знаете, но вот адепты неведомой мне партии наконец-то рассказали, отчего – от употребления пива.

Здесь необходимо отметить различия последствий употребления этого чудного напитка у мужчин и женщин. По их мнению, женщины, пьющие пиво, испытывают постоянный сексуальный голод, а вот мужчины наоборот. Мужчина, пьющий каждый день пиво, уверяют нас, становится похожим на арбуз: у него раздувается живот и сохнет хвостик. Да-да, хвостик. Сохнет. Я бы на вашем месте задумалась и держала хвостик в тепле, а рот на замке, чтобы лишнего не выпить. Мы же за вас волнуемся.

В конце увлекательнейшего повествования автор задает сакраментальный вопрос: так кто идет за «Клинским»? Ну и просит поддержать партию такую-то на выборах, конечно же.

У меня вообще мало вопросов: пьете ли вы пиво, как там ваши хвостики и когда и куда вообще грядут выборы?

Да-да, у меня не активная жизненная позиция, наверное, из-за пива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий