четверг, 17 ноября 2011 г.

Как заставить себя быть счастливой. 1публикация

Что за абстрактное понятие, это счастье?! Не понимаю прямо…Вот вчера, погружаясь в горячую ванну с солью, я почти уговорила себя, что счастлива. Мне было супер хорошо. Но всего то каких-то минут десять. А потом счастье, ну или его иллюзорность, прошло и опять полезли в голову мысли. Утешение типа, что многие бы да были бы да супер счастливы на моём месте меня не греют, а бесят со страшной силой.
“С жиру бесится”-предвижу эрекцию обывателя. Не знаю,не знаю, с жиру ли, бешусь ли… Наверное, просто дипра с межсезонья меня лупит в спину. А может неудовлетворённость собственной жизнью. Или бег по замкнутому кругу…Не знаю. Не понимаю. Не могу.
Хочется в сказку. Такую добрую, и чтобы с волшебниками и феями. Чтобы деревья и животные говорили, чтобы вода там живая была, чтобы волк был средством передвижения.))) С принцем на белом коне. И обязательно хорошим финалом.
А .. мне говорят, что взрослеть мне надо. Что в 27 лет о сказках не мечтают. Может и правда пора взрослой становиться. Только так сказку хочется, хочется до боли…))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий