четверг, 17 ноября 2011 г.

О недостатках.

О недостатках. Когда то пару тройку месяцев назад написала этот перечень и даже повесила в дневнике, потом, перечитав, поняла что, что то тут не так стерла запись, сегодня после довольно продуктивного разговора по асе откорректировала его и решила все таки ознакомить вас, друзья..

Я почти не умею говорить “нет”
Не умею постоять за себя и приспособиться
Я мучительнейшим образом переживаю пустяки и склонна делать из
всякой мухи слона
Я максималистка, идеалистка, излишне прямолинейна и категорична,
причем - чем дальше, тем больше, не лечится…
Мнительна и психозна
Упряма, как черт
С трудом признаю свою неправоту - даже при веских ея
доказательствах, ориентируюсь исключительно на свои ощущения
Я неряха и лентяйка, абсолютно не умеющая вести себя и устраивать свой
быт по-женски
Я не лидер - скорее из тех, кто сидит мрачно в углу и злится, оттого
что лидер - не он… Хотя лидером быть не умею, проще значительно
молчать, думая, что все гавно, а на самом-то деле известно, кто -
хороший :-)
У меня завышенная самооценка, при этом я склонна изничтожать себя
Я не люблю бороться, делаю это вынужденно, в трудных ситуациях мне на
самом деле больше всего хочется исчезнуть - потенциальный суицид
В глубине души я злопамятна и обидчива
Я эгоистка (а кто нет?), романтик, мечтатель (часто отсутствую в мире, в
плену своих фантазий), излишне сентиментальна
Я не терплю лжи и не прощу измену
У меня плохое чувство юмора, и я не очень-то умею смеяться над собой
Я бываю очень жесткой и даже жестокой (думаю, это все-таки скорее снаружи, просто внутри никто не раскрыл…)
Я авантюристка, без царя в голове, часто нелепа…
Я слишком доверчива
Я вечно надеюсь на чудо и вечно обманываюсь, не всегда могу реально оценить ситуацию
Иногда у меня почти не работает сила воли
У меня много ощущений и мало образования.

Н-да, не слишком приятный портретец получился Можно и продолжить…
Впрочем, скромно замечу, что у меня имеется и масса достоинств, которые часто так же
противоречат этим недостаткам, как эгоизм и альтруизм (который мне
тоже свойственен )) Полагаю, что это все временно-пространственные недостатки.
При изменении угла зрения (жизненной ситуации) они имеют свойство исчезать
или заменяться другими, некоторые из них проявляются лишь изредка, в
моментах повседневного, а в критических ситуациях все-таки мобилизуется
лучшее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий