четверг, 17 ноября 2011 г.

Как поднять настроение 1 уже опубликовано

Тебе не может быть плохо, скучно, обидно. Ты живёшь взахлёб. Тебя прибивает то к одному берегу, то к другому. Многим кажется, что это ты хозяин этого океана, только они не видели крика о помощи в твоих глазах. Ведь, если не смотришь сердцем, то как можно увидеть саму суть? Твои бравады - фарс. Тебе верят. Ты хороший актёр. Я слушаю твой словесный выпендрёж, и мне жаль тебя. Милый, я могла бы чем-то тебе помочь, только ты сам не желаешь этой помощи. Ведь ты всегда всё делаешь сам… сам тонешь в этой пучине волн, и сам себе помогаешь нырнуть на дно поглубже.
И всё равно, я восхищаюсь твоим уменьем жить. Я восхищаюсь тобой…
Я живу сегодня 9938-ый день.
До конца зимы осталось всего -ничего.
Телефоны я запоминаю геометрическим способом.
В этом году у меня впервые болит горло.
Два дня назад я впервые ела суши. И впервые поняла, что может нравиться существо, несмотря на отсутствие у него умственных способностей - за одну только красоту.
Все это я называю прогрессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий