четверг, 17 ноября 2011 г.

Анекдоты о блондинках и один рассказ

1. Чтобы забрать свои деньги, которые мирно пролежали у меня дома все лето, Марина начала названивать мне с семи утра, аргументируя столь ранние звонки тем, что ее разбудил сын.

- Меня не ебет! – сказала я.

Марина обиделась.

2. Зная, что Марина, цензурно говоря, замучает кого угодно, я договорилась с ней встретиться. Но опоздала. Никогда еще за пятнадцать минут мне не звонили двадцать три раза.

3. Потом я пошла за сигаретами. У нас с кассиром давняя односторонняя дружба с его стороны, поэтому он считает, что обязан каждый раз искрометно шутить при моем появлении.

- Тебе короткие или длинные? – спросил он и засиял, как яйца после обработки бленд-а-медом.

- А? – спросила я.

- Сигареты! – проорал он и заулыбался еще шире.

- Средние, - сказала я, чтобы никого не обидеть.

Кассир тоже почему-то надулся.

4. Только что мне позвонили из моего института и предложили отдать бесплатно, т.е. даром, свой диплом племяннику ректора.

По-моему, ничто так не повышает настроение, как возможность послать на хуй того, кого раньше послать туда было никак нельзя.

Мир, дружба, жвачка, секс, драгс, рок-н-ролл, чо.



-----------------------


И:
Что-то пропали Вы совсем, Светлана.

И:
Не попали случайно ни в какую секцию?

Светко [•≡•]:
Ага, попала. В секцию шахмат.

И:
Бля, Света. Ну подумаешь перепутала.

* * *

И:
С Бандерасом созванивалась?

Светко [•≡•]:
Ага. Он машет всем ручкой из жаркой страны.

И:
Там же роллинг!

Светко [•≡•]:
Там роллинг, да. А еще пилинг, курилинг и вообще омолаживающие процедуры.

* * *

Светик [•≡•]:
А бесплатных пакетов там уже давно нет – кризис.

И:
Главное, чтобы косметика не подорожала, да?

Светочка [•≡•]:
Ох. Главное, чтоб ты хорошо училась.

* * *

И:
Света! Ну помоги мне! Как мне пронумеровать страницы в курсаче?

Света [•≡•]:
Ээээээээ…Ну взять и пронумеровать же.

И:
Вручную? 0_0

Комментариев нет:

Отправить комментарий