четверг, 17 ноября 2011 г.

авто чехлы недорого

Мой автомобиль – это продолжения моего я. А моё я – отточенная красота и комфорт и лад с миром. А значит автомобиль должен быть безупречен.
Особое внимание я уделяю красоте салона – и недаром – ведь больше всего времени я провожу именно в салоне моего автомобиля.
Раньше я пользовалась услугами автосалонов – по перетяжке салона автомобиля. Но скажу честно – это весьма и весьма накладно для моего кармана.
А потом один раз решила попробовать купить готовые чехлы и поменять самостоятельно.
И знаете что? Получилось – и получилось еще лучше чем я ожидала!
Теперь я всегда самостоятельно покупаю авточехлы - только нужно следить за качеством ткани. Но если покупать авточехлы заведомо известной мари – тогда все будет в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий