четверг, 17 ноября 2011 г.

теория относительности 1 опубликовано 1

Мусор я обычно подметаю по направлению к себе - так что к концу уборки оказываюсь на маленьком и очень грязном пятачке. Потом - крибле- крабле-бумс! - я делаю шаг в сторону, и вот уже на чистом. Забавный способ, но аналог этой привычки в жизни был бы не слишком привлекателен.
Кризисные ситуации бывают двух видов: те, на которые можешь повлиять и те, в которых от тебя ничего не зависит. Но я совершенно не умею отличать одни от других. Вернее, все огульно определяю в первую категорию. Как результат, половина моей жизненной энергии уходит на то, чтобы молотить кулаками по воздуху…
Одиночество, какое оно?
У меня с ним всегда ассоциировались скрип половиц, шуршание мышей за стенкой и, может быть, бой часов. Этакое состояние напряженности. Состояние физического восприятия звука.
Иногда, одиночество, это когда тебе кто-нибудь нужен, именно Кто-то, вполне конкретный. У тебя всё и все есть, миллионы людей… ан нет, все равно одиночество навалится на тебя своей

массивной тушей, доводя до состояния ломки наркозависимого.
Впрочем, в одиночестве сила… и талант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий