четверг, 17 ноября 2011 г.

Не стать Плюшкиным или борьба с хламом!

Есть привычка хранить всякую всячину, думая, что мне она может пригодиться, что она связана с какими-то воспоминаниями и т.д. Через некоторое время ящики перестают закрываться, ничего важного в этом мусоре найти просто невозможно, разобраться в хранящихся на компе документах очень трудно…. Надоело!!!!
Сегодня без сожаления были отправлены в корзину и дальше половина документов со старого компьютера. Сегодня 4 мешка с бумагами……….. были отнесены в мусорный ящик!!

И как ни странно доброе утро:))))
В детстве мне, как и всем порядочным детям снилось, что я летаю. Поначалу летала с Карлсоном, потом самостоятельно, с каждым годом все ниже паря над землей. Скольжение в паре сантиметров над асфальтом в конце концов сменилось большими красивыми скачками, когда можно было подолгу не приземляться, а, вроде как, тоже лететь. Потом я уже просто очень быстро и легко бегала. С недавнего времени уже и бегать стало тяжело. Возраст, - думала я. Сегодня же ночью произошло со мной что-то странное - во сне, стоило начаться снегу, как я начинала скакать и прыгать, аки Билли Эллиот, только вверх ногами, на руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий