четверг, 17 ноября 2011 г.

Когда мне было лет 16,

Когда мне было лет 16, то на этот вопрос я бы смогла ответить, наверное, не задумываясь: шаг вправо, шаг влево- расстрел на месте.
Сказать , что я повзрослела или что-то в этом духе, у меня не поворачивается язык. До сих пор про меня могу сказать, что я без башни. Так и продолжаю ходить в розовых очках, верить в то, что написано на заборе, доверять людям , и мужчинам в том числе. А ревность? А ревновать?
В том-то и дело, что ревную. НО! Как-то отстранёно и абсолютно не душевно..
Понимаю, что не в состоянии воплотить в себе 5 в одной, и расслабилась по полной программе. Я -ТАКАЯ, как есть. И другой мне не стать. И что тогда по этому поводу обижаться и злиться на красивых девушек и женщин, которые сплошь и рядом попадаются на пути. Просто глупо. Ревную так, по инерции что ли. Не по-взрослому, а как-то по-детски. Правда и сама в отмашку могу ТАКОГО отчебучить, что …Ой! Зато потом… Да какая там ревность! Тогда уж приходится отбиваться от взаимных не удовольствий по поводу и без.
Хотя, бывает, КАК ШИБАНЁТ! Бывает…бывает… Слава Богу, пока справляюсь.
бывает………
Бывает замечательно относишься к человеку и желаешь ему самого лучшего, желаешь, чтоб ему было очень хорошо, и в какие-то моменты можешь принести ему приятные эмоции, а потом почему-то делаешь ему плохо, и приносишь боль, и приносит боль даже само желание всего хорошего. Сначала чувствуешь растерянность и пытаешься понять, разобраться, а потом начинаешь всё более чувствовать себя непомерно большой, лишней. И не знаешь, куда спрятать это желание, куда себя деть…………….
Извини, что я это пишу. Я представила, что ты не читаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий