четверг, 17 ноября 2011 г.

Как познакомиться с мальчиком 1 уже опубликовано

Со мной работает одни мальчик, мы сразу с ним стали приятелями. Иду я сегодня по коридору, смотрю он стоит, курит. У меня папка с документами в руках.. Ну, я не думая, хлобысь ею ему по заднице (соррри)). Оборачивается, а это - НЕ ОН)). Я растерялась, что говорить не знаю, чувствую, что начинаю краснеть. )) Тогда я с умным видом ему заявляю: “Вы работаете на фирме N?”. Он смотрит на меня, аки на инопланетянку и отвечает, что он пришёл заказ какой-то у нас делать делать. Я сказала, что мне всё понятно и гордо удалилась. АЙ, как стыдно-о-о-о-о))).
Сижу потом, смотрю какие-то документы, открывается дверь… и он входит)). С хурмой)). Мы с ним за знакомство её кушанькали)). Умею я знакомиться….)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий