четверг, 17 ноября 2011 г.

Ваши страхи, чего боитесь?

Самый страшный страх у меня - страх высоты. Снизу вверх с опаской смотрела недавно на строящийся небоскреб- даже не пыталась представлять, каков там вид из окон. На колесе обозрения, помнится, вцепилась в поручни, закрыла глаза - и не открывала их, пока колесо не остановилось. Поехала как то кататься в Крыму на подвесной дороге с друзьями- вынимать меня из кабинки пришлось коллективными усилиями, потому что я не могла отлепиться от поручней и делать какие-то уверенные шаги…
Давайте поговорим о страхах…
Есть у меня друг, с которым мы заключаем всякие глупые пари
- Не любит, - жалуюсь иногда я.
- Полюбит, - говорит Гриша. - Спорим?
- Не буду я в этого типа влюбляться, - уверяю я по другому поводу.
- Спорим? - говорит Гриша.
И мы спорим, конечно. На чашку чаю и пирожные. Гриша всегда выигрывает.
- У тебя опять голос звенит, - уличил меня вчера Гриша.
- Гриша, - сказала я. - Давай я тебе лучше денег одолжу. Или чай пойдем пить.

Не буду я с тобой спорить.))
Иногда страшно хочется быть Незаменимым Элементом какой- нибудь системы. А то
вот -

Я знаю только, что на свете
все совершилось без меня:
и это сумерки, и эти
сады и сполохи огня.

Частный случай - хочется быть незаменимой не для всего мироздания, а для

нескольких прекрасных людей. Которые почему- то прекрасно и без меня обходятся.
Я как Буриданов осел, сдохну между двумя сложными выборами.
Понятно, что нельзя любимого человека грузить своими проблемами - потому что вид проблемной личности уныл, скорбен и наводит тоску-печаль. Такая личность быстро надоедает, и общения с ней стараются избегать.
С другой стороны, проблемы, натурально, имеют место быть. Не все время, но периодически. И надо же с кем-то ими делиться?! Первый порыв вполне понятен: с ним, дорогим, и делиться.
Но тогда…
И т.п.
Внимательно изучила список тех, кто меня содержит в друзьях. Ознакомилась с их дневниками. В ряде случаев я решительно просто не понимаю, ПОЧЕМУ эти люди меня читают!
Может, когда-то внесли и вычеркнуть забывают?
Удивительно.
Ведь я почти не комментирую, но я вас всех с удовольствием читаю, честное слово! А не комментирую не потому, что свинья, а потому что глупая.

Целую всех,
Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий