понедельник, 22 августа 2016 г.

Как не потерять друга

У меня со многими людьми просто замечательные отношения, но своими друзьями я считаю только несколько человек. Причём некоторые из них об этом даже не подозревают наверное.
Они совсем не идеальны. Я не могу сгруппировать их по какому-либо общему признаку, чтобы выделить именно те черты, какие-то мерки, присущие только моим друзьям. Но они, как назло, все совершенно разные и практически никого из них нельзя сравнивать друг с другом. Единственное в чём я уверена, так это в том, что они подружились бы, представься им такая возможность.
Этим людям я позволяю почти всё и у меня никогда нет (и быть не может) к ним абсолютно никаких требований. Даже если они на уши встанут, это никоим образом не изменит моего к ним отношения. Потому что я знаю, какие они на самом деле. Не знаю, как сказать по другому, но я их чувствую. И то, что я чувствую в них, мне очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий